Наварка шин сегодня является одним из самых востребованных методов восстановления и обновления покрышек. Благодаря этой технологии удается продлить срок службы резины и обезопасить себя от лишних и весьма внушительных затрат – ведь купить новую шину значительно дороже, чем обратиться в мастерскую для наварки.
Покрышки грузовых автомобилей находятся под постоянной и серьезной нагрузкой, постепенно приводящей к изнашиванию, одним из проявлений которого является стирание протектора. Этот элемент шины играет важную роль в сцеплении с дорогой – а значит, и в безопасной езде.
Сегодня интернет пестрит положительными отзывами о наварке резины. А еще несколько лет назад, когда резина становилась гладкой (или, как ее называют автомобилисты, «лысой»), ее попросту выбрасывали и отправлялись за новым комплектом. Затраты при этом были просто невероятные.
Поэтому наварка протектора грузовых шин имеет массу преимуществ, среди которых особенно выделяются:
Другими словами, наварка грузовых шин хороша во всех аспектах: цена, результат, долговечность.
Существует два метода восстановления протектора шин: холодный и горячий. На сегодняшний день самый распространенным является метод холодной наварки. Данный метод условно называется холодным, так как вулканизация протекает при температуре 110-115 градусов цельсия. Так при втором методе восстановления температура значительно выше, потому он был назван горячим. Технология холодной наварки позволяет сократить негативное воздействие высокой температуры на каркас шины и тем самым продлить срок его эксплуатации.
Стоит отметить, что одним из самых важных этапов любого из способов является инспекция каркаса шины, в ходе которой принимается решение о пригодности его для дальнейшего восстановления.
Чтобы наварить резину на шину холодным методом, старый протектор удаляется, покрышка отправляется в специальный аппарат, где она накачивается и избавляется от внешнего слоя резины. Далее при необходимости проводится локальный ремонт шины. Для наварки шин применяется сырая резина, которая заполняет повреждения и играет роль фиксатора между протектором и каркасом. После проведения все подготовительных работ и укладки подпротекторной ленты (сырой резины) протектор укладывается на обработанное полотно, лишняя резина – срезается. Завершает наварку резины на колесо вулканизация.